Устав Клана

Данная информация описывает общие положения сообщества CTAPuKAHbI в игре Lineage2 и информацией для формирования представления о нашем Клане.

I. Общая информация:
Цель сообщества CTAPuKAHbI (далее Клан)     Достижение всех игровых благ игровым путем.

Позиция Клана                                             
Наше сообщество не стремится к тотальному доминированию и разжиганию конфликтов любой ценой. PvP является неотъемлемой частью игрового процесса, но не главной целью нашего присутствия в игре. Упор в развитии клана делается на организацию совместных мероприятий.

Внутренние отношения в Клане
Мы являемся достаточно многочисленным сообществом игроков из разных часовых поясов и разных стран. Стараемся сохранить пребывание в игре приятным для любого человека. Отсюда запрещена ненормативная лексика, неуважительные обращения к другим игрокам, разжигания конфликтов. Игровой процесс строится на "Постоянных Игровых Группах" или «Временных Группах» в зависимости от выполняемой задачи.

II. Иерархия в Клане:
Цепочка иерархии:
КЛ - ЗКЛ  Командир(ы) гвардии(й) + Ответственный Игрок - ПЛ - Игрок Клана - Новобранец.
КЛ - Лидер Клана. Человек, отвечающий за общую организацию групп клана, способный решать любые игровые вопросы.
ЗКЛ(возможно 2 лица)- Заместитель Лидера Клана. Игрок, способный заменить КЛ а в его отсутствие, уполномоченный решать отведенные ему вопросы.
Командир гвардии. Игрок отвечающий за свою гвардию, всего его формирования и его организацию.
Ответственный Игрок. Специалист по какому-либо направлению деятельности, занимающийся помощью и консультированием других игроков по своему направлению.
ПЛ - Лидер постоянной группы игроков.
Игрок клана - составная единица любой постоянной группы и клана в целом.
Новобранец - Игрок, находящийся на испытательном сроке, или в Академии.

III. Внутренние взаимодействия:
Казна и Налоги
В зависимости от уровня игрока и текущих экономических условий каждый член клана сдает определенный налог. Из налогов формируется бюджет на поддержку Клан Холла(в случаи его имения) и Манора, Дотаций новым игрокам/академикам, Подготовку различных мероприятий. Покупка средств для развития и укрепления клана. Сборы  в казну осуществляются в уровнях Игрок->ПЛ->Командир гвардии(основа: Игрок->ПЛ->Ответственный игрок )->Ответственный игрок.
Крафт - Производство амуниции
Клан не производит вещей ниже А-грейда и по возможности тяготеет к производству S-грейд вещей кроме отдельных случаем при острой необходимости Б грейда. Для сбора необходимого количества ресурсов/компонентов управлением клана формируются задания для каждой Постоянной или Временной Игровой Группы. Распределением созданных вещей занимается ПЛ в каждой группе. Распределением задач для групп выполняет Кл или игрок ответственный за крафт клана.
Общение
Во время массовых мероприятий ведется управление игроками по средствам голосовых команд в программах аналогичных TeamSpeak/Ventrillo или Скайп. Основные моменты оглашаются через Командный Канал только игроками которые за это отвечают. Каждая группа должна иметь свой отдельный вид канала связи с друг-другом из выше перечисленных.
В любых каналах массовых аудио-конференций/чата на время боевых действий, рейд походов, в промежутке выполнения поставленной задачи запрещена ненормативная лексика, флуд, разного рода команды игроками кроме КЛа или ЗКЛа в случаи надобности. Стиль общения в Постоянной Игровой Группе, тет-а-тет, узком кругу выбирается на усмотрение этих людей. Игрокам клана настоятельно рекомендуется посещать данный форум от 3-х раз в неделю.
Улучшение игровых взаимодействий
КЛ - ЗКЛ Командир гвардии- Ответственный Игрок - ПЛ - эта цепочка людей занимается обсуждением и внедрением новых идей, методов, организационных моментов и образует Совет Клана. Совет клана каждую неделю в определенное время собирается дабы обсудить вопросы клана где будут решатся все проблемы игрового процесса, связанные с дальнейшими действиями, политикой и проблемами клана,  О принятии каких-либо решений Игроки Клана и Новобранцы оповещаются заранее.
Принятые Советом Клана проекты не могут быть направлены на ухудшение положения Игроков Клана и Новобранцев.

IV. Внешние взаимодействия:
Клановые Войны
Наше сообщество их не избегает и не отвергает, но не считает необходимым воевать там где это не нужно.
- Нейтральные. Все кланы изначально считаются нейтральными и не переходят в статус врагов, пока не идет с их стороны целевого ущемления интересов нашего Клана.
- Враги: Кланы, которые постоянно препятствуют развитию нашего сообщества в Игре. Врагом может считаться какой-либо персонаж чем-либо провинившийся перед кланом.
- Союзники. Кланы оказывающие поддержку нашему сообществу как в экономическом так и в военном плане.
Каждый игрок клана считается частью его и находится под его зашитой. Любая агрессия в сторону игрока клана будет рассматриваться как агрессия портив клана и будет наказуема. Статус и положение в таких случаях будет в отдельном документе ниже.
Поведение игроков клана
Игроки нашего клана не обманывают, не оскорбляют, не ПК шут нейтральных персонажей и союзников. К врагам относимся с уважением и не оскорбляем. "Разборы полетов" в Обычном, Торговом и "Крик" чатах запрещены внутренними правилами клана.
В клане запрещено внутренняя торговля. Торговля ведется только с нейтральными игроками вне клана. Продажа игровых ценностей таких как ресурсы, одежда и оружие выше лоу Б грейда продаваемых в магазинах только с согласия КЛ а или ответственного игрока.
Набор в клан
Для всех новых игроков набор определяется правилами приёма. Их необходимо прочитать полностью и внимательно до того как вы составите свою Анкету.